15-09-2010 12:03:50 |
Автор: |
Выгрузка закладных секций во Владивостоке будет вестись кранами прямо с понтона
ВЛАДИВОСТОК. 15 сентября. ВОСТОК-МЕДИА - Несамоходный транспортный понтон «Катя», построенный специалистами Находкинского судоремонтного завода, доставил из Находки во Владивосток 24 закладные секции для строительства моста через бухту Золотой Рог.
Отметим, что это первый рейс «Кати», строительство которой началось в ноябре 2009 года. Две недели назад несамоходная баржа получила все необходимые документы и после соблюдения всех необходимых формальностей отправилась в путь, который при хорошей погоде занимает 12-14 часов.
«Вес каждой доставленной секции колеблется от 9 до 17 тонн. Они будут монтироваться уже на месте. Получится две конструкции, одна со стороны центра, вторая - со стороны Чуркина. Ели говорить именно об этих секциях, то они пришли из Кургана и Улан-Удэ по железной дороге в разборном виде. Следующие мостовые секции собираются уже у нас на заводе, после чего будут окрашены и доставлены во Владивостоке уже в готовом виде. «Катя» может транспортировать по две собранные секции», - рассказал начальник портофлота ОАО «НСРЗ» Алексей Леонов.
Всего таких укрупнённых секций на НСРЗ будет изготовлено 53. Ширина каждой секции составляет 33 метра, длина - 14 метров и вес - 230 тонн. На конструкции моста в общей сложности пойдёт около 12 тысяч тонн стали марки 10 ХСНД. Основным поставщиком малых стальных блоков, весом от 9 до 25 тонн, доставляемых на НСРЗ по железной дороге, является ЗАО «Курганстальмост». Задача заводчан - состыковать малые блоки в секцию, сделав необходимые сварочные и сборочные операции, обеспечив при этом проектные геометрические размеры.
Отгрузка готовых секций осуществляется с заводского слипа на специально построенные для этого на НСРЗ два понтона.
На каждый понтон будет погружено 2 секции по 230 тонн. Отгрузка будет идти по графику, который составил заказчик - ЗАО « ТМК».
Монтаж секций во Владивостоке будет вестись кранами прямо с понтона, который будет позиционироваться сначала с одного берега, затем - с другого. Руководитель проекта - инженер Алексей Медовник - считает, что уникальность будущего моста не только в способе сборки, она прослеживается буквально во всём, начиная от конструкции, размеров, способе укрупнения, также как и в методе погрузки секций на понтон, для чего на НСРЗ разработана и изготовлена специальная оснастка. |
|